понедельник, 8 ноября 2010 г.

О творчестве

Настало время рассказать о творчестве.

Сколько себя помню, всегда страдала тягой к рукоделию. Перефразируя известное выражение, как говорится «дурная голова рукам покоя не дает». Это про меня.

С детства занималась во всевозможных кружках вышивания, плетения, вязания и т.п.

Но основной моей страстью стало вязание крючком. Моя бабуля вязала из старых тряпок, разрезанных на полоски, коврики на продажу. Она и научила меня таким простым понятиям, как воздушная петля и столбик без накида. Все остальные премудрости крючкотворства я постигала самостоятельно. Сейчас занимаюсь этим и для души и на заказ (в основном сумки). Вот некоторые из результатов моих работ крючком.

Недавно я посетила мастер-класс по изготовлению цветов. Это меня захватило не по-детски на длительный срок. К сожалению, большая часть из сделанного раздарена. Вот одни из первых работ.

А еще я люблю вышивать, лепить, клеить, придумывать и фантазировать. И я продолжаю изучать различные виды художественных ремесел. Очень хочу научиться делать декупаж, лепить из глины и варить мыло. Но на все как обычно не хватает времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий