пятница, 26 ноября 2010 г.

Всегда ли полезно умываться?

Давеча на одной из веток форума Woman.ru автор топика поделилась своей проблемой и спрашивала совета у форумчанок. Автор пишет, что в ее 33 года у нее «кожа лица жирная, щеки и лоб шелушатся, после умывания лицо становится красным (где шелушится), и чешется, кожа на лице дряблая».

Советов было много и разных. Одни предлагали пройти курсы массажа, другие - пилинга, третьи – просто сменить крем.

Я сама некоторое время назад столкнулась с подобной проблемой. Лоб постоянно шелушился, на щеках под глазами кожа временами покрывалась корочкой, и возникало желание ее просто отодрать. Чтобы справиться с проблемой я записалась на прием к дерматологу.

Для начала мне назначили десятидневный курс лечения гормональными мазями. Мазь необходимо было наносить очень тонким слоем и только на проблемные места.

Но самое парадоксальное, что сказал мне врач - прекратить умываться водой с мылом. Воду я всегда любила – после нее кожа такая чистенькая и приятная, но недолго. Тем самым я только усугубляла ситуацию. Во-первых, я смываю защитный слой жира с кожи, во-вторых, поры от этого раскрываются и становятся крупнее.

Вместо умывания мне посоветовали использовать тоник для лица, изредка кубики льда. На ночь обязательно – питательный крем.

Для меня это было весьма странно, так как наносить жирный крем на жирную кожу мне казалось нонсенсом. И, тем не менее – я попробовала. Результатом осталась весьма довольна. Цвет лица выровнялся, прыщиков и воспалений стало меньше в разы.

После этого я поддерживала кожу в нормальном состоянии уже в кабинете косметолога.

Я не утверждаю, что этот вариант подходит всем - каждая кожа индивидуальна. Но если вы уже отчаялись – попробуйте, вдруг поможет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий