воскресенье, 21 октября 2012 г.

Линда - мои впечатления


В пятницу 19 октября мне, наконец-то, удалось попасть на долгожданный концерт Линды.
Изначально выступление планировалось в мае, поэтому можете себе представить мое разочарование, когда его перенесли на октябрь. Это же почти полгода ожидания. Поэтому когда выяснилось, что по причине финансовых затруднений, концерт может пройти мимо меня, не заметив, меня постигло жуткое огорчение, просто жуткое. 

Если вам скажут, что чудес не бывает - не верьте! В последний день перед концертом, мне удалось получить два заветных билетика. Счастью моему не было предела!
Не скажу, что являюсь закоренелой фанаткой Линды, но ее песни, и в целом стиль исполнения покорили меня еще в 90-х годах. Неординарные тексты, странная, порой тревожная, мелодия, ни на что не похожий вокал. Для меня ее песня "Ворона" была отражением самой Линды. Клип на песню, снятый в готическом стиле, был шоком для страны, в которой о готах и эмо тогда знали разве что понаслышке. Конечно песни Линды имеют налет депрессивности, однако в отличие от песен Агаты Кристи, они лишены фатальности и безысходности, что лично у меня нашло больший отклик в душе. 

Ожидания от концерта были связаны во многом не столько от Линды как исполнительницы, сколько от тех ощущений, которые я испытывала много лет назад, от ностальгических воспоминаний бурной молодости, от неистового желания окунуться в энергетический портал прошлого.


И надо сказать они полностью оправдались. Были исполнены наиболее любимые публикой хиты. Это и вышеназванная "Ворона", конечно же "Марихуана", "Мало огня", "Никогда" и др. Одна из новых песен - "Снежная королева", сопровождалась соответствующим видеорядом (прошу простить за качество). Были и просто музыкальные сюрпризы в виде небольшой фортепьянной композиции в исполнении Стефаноса Корколиса, являющегося, к слову сказать, мужем певицы. 


То, что концерт начался именно с песни "Ворона" зрителей поначалу немного ошарашило, однако та энергетика, которая хлынула в зал с первых же аккордов захватила, закрутила, заворожила и больше не отпускала толпу ни на секунду.


Надо сказать, что трек-лист был составлен очень грамотно - старые хиты вполне естественно перемежались новыми композициями, вместе с тем тяжелые наиболее драйвовые песни сменялись спокойными танцевальными напевами. 

Временами на сцене разыгрывали мини-спектакль. Мы наблюдали и бесшабашные танцы подростка-хулиганки, и романтические этюды влюбленных, и неистовую эксплуатацию музыкальных инструментов отдельными исполнителями. Так, соло-гитарист несколько раз менял порванные струны. Невозможно забыть восхитительный бас Стефаноса вкупе с шепчущими интонациями Линды под тяжелые ритмы в стиле Rammstain!




Под конец концерта сцена и зал представляли единое целое, слившееся в музыкальном экстазе. И конечно же был выход на "Бис".



Знаете, самые лучшие концерты проходят тогда, когда артисты не просто отрабатывают номер, но и откровенно прутся от своего выступления. Линда показала высший пилотаж. 

Фото с сайта: Афанасий-Биржа (с)

20.10.2012 (я)


2 комментария:

  1. Сногсшибательную музыку, голос и драйв через видео,конечно, не передать. Линда,как всегда, на высоте!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, это верно. Концерт был очень зажигательный! Спасибо за комментарий.

    ОтветитьУдалить