воскресенье, 31 октября 2010 г.

Я - неправильная женщина?

Я, наверное, неправильная женщина. С детства меня тянуло играть с мальчишками в догонялки, прятки, войнушку. Нет, куклы у меня конечно тоже были, правда не современные Барби, Братц и Винкс, а обычные, чаще всего самодельные, бумажные или тряпочные. Но и они были нам дороги.
Тем не менее, я предпочитала читать книги, бегать в догонялки, играть в Царя горы, строить снежные крепости и кидаться снежками.

В школьном дневнике поведение не оценивалось выше троечки. Однажды учительница написала для родителей: «Дралась на переменах карате с мальчиками». На что мой отец, ухмыльнувшись, ответил: «Молодец, дочь, умеешь постоять за себя». Конечно, спорт я выбрала абсолютно не женский. Меня не тянуло в гимнастику или танцы. Сначала было самбо и дзюдо, после У-ШУ и саньда. Кстати там я приобрела много новых друзей, в большинстве своем мужского пола.

Немного повзрослев, изменилась компания, изменились и интересы. Но, по-прежнему, мальчишек в нашей тусовке было на порядок больше. В новом дворе, куда мы переехали, когда мне было около 12 лет, у меня появились целых 2 подружки и около 7 друзей. Вечерами мы играли в карты, пробки и еще какие-то совсем не девчачьи игры.
Конечно, у меня, как у большинства девчонок были дневники, девичьи анкеты, сборники любовной лирики, переписываемой от руки, песенники и сонники. Но лазания по деревьям, прогулки по стройкам, крышам, подвалам и чердакам привлекали меня несравненно больше.

Однажды нас всей честной компанией засекли инспекторы по делам несовершеннолетних в подвале соседнего дома, где мы тихо и мирно играли в карты на теплых трубах. У нас даже не было никаких алкогольных напитков, несмотря на то, что на тот момент самому младшему было около 15 лет. Современные подростки начинают пить пиво гораздо раньше. Нас пригласили в опорный пункт (были такие опорные пункты охраны правопорядка (ОПОП) лет 20 назад) для разъяснительной беседы. Слава Богу никаких последствий не было.

В плане одежды у меня не было особых комплексов. Возможно потому, что не было такого выбора как сейчас, не было дешевых магазинов эконом-класса, не было магазинов среднего уровня, таких как Terranova, MEXX, Savage, не было и модных бутиков. Даже секонд-хендов не было. Были обычные магазины одежды и обуви советского типа, рассчитанные на одинаковый уровень дохода, одинаковый вкус и почти одинаковый возраст. А возможно и потому, что не имело особого значения, в какой одежде лазить по стройкам и канавам. Мне доставались по наследству вещи старшей сестры, и следить за модными новинками мне было особо некогда. Хождение по магазинам одежды, обуви, косметики и т.п. женской мишуры всегда вызывало у меня желание купить что-нибудь побыстрее и уйти.

С поступлением в институт ситуация немного поменялась. С одной стороны, в нашей группе было всего 2 девушки и 16 парней. А что вы хотите – Политех. С другой – появилось желание нравиться, флиртовать, да и просто надо было в чем-то ходить на занятия, вечеринки, дискотеки, студенческие весны и при этом хорошо выглядеть.

На этот же период пришлось мое замужество. И тут, надо сказать, мне несказанно повезло. Просто свалилось на меня неожиданное и вероятно незаслуженное счастье. А главное, что именно наличие в моем мозгу некоторой части мужского мышления, понимания мужской психологии и мужского отношения к жизни отозвалось в его душе доброй ноткой обоюдного взаимопонимания. На этом собственно и строится наш брак вот уже более 13 лет.

Так, собственно о чем это я. Да все о том, что по-прежнему, у меня не возникает женского счастья от походов по магазинам шмоток, мне жалко тратить деньги на очередную кофточку или юбочку. Приоритетом больше являются предметы интерьера, книги, музыка.
Конечно, я периодически листаю модные журналы, посещаю салоны красоты, фитнесс-клубы и бассейн, имею личного парикмахера и другие привычные для любой женщины вещи. Как любительнице рукоделия, меня не оставляют равнодушными магазины шитья, клубочков, ниток, вышивок и тканей. Как хозяйка дома, я не могу пройти мимо красивой посуды. В магазинах декора я бы купила все сразу. Мебельные салоны я стараюсь обходить стороной, потому что все равно это пока некуда ставить.
Но сегодня, зайдя в магазин строительных материалов, я поймала себя на мысли, как горят мои глаза при виде блестящих инструментов, баночек с краской, шпателей, гвоздей и шурупов.

Быть может я действительно неправильная женщина, а может это нормально. Или просто сказывается глобальный квартирный ремонт.

4 комментария:

  1. Я такая же ))) И большинство подруг - тоже такие! Так что это как раз нормально!

    ОтветитьУдалить
  2. Да я сама воспринимаю это как нормальность, это скорее некий стеб над излишне женскостью, особенно присущей вуманчанкам :))

    ОтветитьУдалить
  3. Ха, Еска, я тоже "дрочу" на всякие свёрлышки, пилы, наборы инструментов и т.п. :) Правда, мне это не мешает тупо зависать и мечтательно сопеть над туфельками-шмотками.

    Бу

    ОтветитьУдалить
  4. ну дык мне тоже не мешает, но как говорится, деньги есть только на водку.

    ОтветитьУдалить