воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Устами младенца

Процесс формирования мышления и речи любого ребенка сродни собиранию мозаики. Не зная значений многих слов, ребенок нанизывает их на ниточку шаблона и выдает вслух. Отсюда рождаются удивительные новообразования, забавные и смешные. Становясь старше ребенок постигает окружающий мир, и, не зная его законов, частенько придумывает свои. Не случайно в каждой семье есть свои детские перлы, которые иногда забываются, иногда записываются. Наша семья – не исключение. Вот некоторые из примеров:

О нелегкой детской доле.

Папа: Когда я был маленьким, я очень любил смотреть в окно на звезды, фонари и огоньки.

Сын: Пап, думаешь, мне было легко? Когда я был маленький, меня мама кормила творогом и грудью.

О разнице понимания.

Ребенок нарисовал правильный восьмиугольник по трафарету. Показывает папе. Папа хвалит и говорит:

- Здорово, класс, а как это ты нарисовал?

- Тут надо использовать не только ум, но и интеллект.

- А в чем разница?

- Понимать надо.

Про тупость.

Папа на кухне отрезает хлеб и говорит: Ну вот, ножи все тупые.

Ребенок: А что они на твои вопросы ответить не могут?

Щекотливые вопросы.

Сын краем глаза посмотрел по телевизору рекламу интимного мыла. Далее следует вопрос: «Мам, а когда вы с папой первую ночь спали…» (пауза). Мама уже напряглась, а ребенок продолжает «… Вы утром во сколько встали?»

Все женщины хотят это…

Разговаривает с бабушкой по телефону. Она, по-видимому, говорит ему о том, что расцеловала бы его в обе щеки.

- Женщины! Вам бы только поцеловать!!!

Все мужчины знают это…

Смотрим кино «Что хочет женщина?» В фильме звучит фраза: «Вам досталась уникальная возможность знать, чего хочет женщина?»

Ребенок отвечает: «Что? что? Это секс и дети».

1 комментарий:

  1. Посмеялась )))) Отличная тема! Расскажу свою историю. Дочке (4 годика) прописали очки. Она сидит в них, такая гордая и говорит: "Смотрите какая я умная - в очках!" Бабушка ей: "А я тоже в очках, значит тоже умная!" Ребенок ей: "А у тебя просто зрение плохое!"

    ОтветитьУдалить