воскресенье, 14 ноября 2010 г.

О творчестве

Каждый из нас в детстве, наверняка сочинял стихи, рассказы или сказки. И меня не минуло сие повальное увлечение. Помню, классе в 5-6-м я написала краткий сборник эпиграмм, посвященных моим одноклассникам. Конечно, кто-то стащил блокнотик у меня из портфеля и пустил по рукам. Каково же было мое удивление, когда даже те, о ком я не очень лестно отзывалась, написали хорошие отзывы о меткости высмеянных черт характера. До сих пор этот сборничек хранится у меня дома.

После этого были какие-то абсолютно детские и неумелые стихи. Однажды моя тетрадка попала в руки известной детской писательнице Гайде Лагздынь. Она настоятельно рекомендовала мне продолжать творчество. К сожалению, это так и осталось хобби, увлечением и иногда результатом пришедшего вдохновения.

Некоторое время назад, на одной из веток форума Woman.ru, мы в стихах обсуждали заданные на форуме темы и даже пытались сочинять коллективно. Вот, кстати одно из подобных творений. Мне принадлежат два последних четверостишия (первые два форумчанке под ником СЗК).

Конец света

В Америке скоро взорвется вулкан!

А Англию смоет волной в океан!

Вещают с экрана и пишут газеты-

Скоро наступит для нас конец света!

Ах, епт, черт возьми, кудыттвою мать!

Куда мне от этого нужно бежать?

Ведь смоет волной мою Родину-Русь!

От страха я сразу же вмиг обсерусь!

Но мы не боимся едрен ее вошь,

нас ентим цунами никак не возьмешь!

Россия большая - уедем в Тайгу.

Из леса построим заслоны врагу!

Под небом натянем невидимый тент

и хрен проберется фашистский агент.

в Глобальную сетку запустим червя.

пускай процветает Россия моя!!!

На другой ветке – мы писали исключительно в стиле японских танка и хокку. И получали немало удовольствия от этого.

Между прочим, блок, это тоже место, где можно выложить свои вирши, не боясь быть осмеянным. Например, из веселого, - вот это:

Басня. Глупая ворона

Мне помнится, раз как-то в уикенд

Ворона с вороном и дрозд решили вместе

Там отдохнуть, где море и песок,

И кипарисам лет примерно двести.

Все трое развлекались, как могли:

Прогулки под луной, купанье в море.

Закончился бы отдых без проблем,

Коль не случись с вороное злое горе.

Чуть отлучившись пару крошек поклевать,

По возвращении ворона видит сцену,

Как дрозд и ворон, трясогузке вслед смеясь,

Тут празднуют практически измену.

Накал страстей, летели перья в клочья

Ворона каркала, что было силы.

В конце на ворона обиду затаив

уйти в уединенье решила.

Вот час проходит, а за ним другой,

Никто к вороне на поклон не мчится,

Обида все растет как снежный ком,

Полдня ворона в тягости томится.

А дрозд и ворон, время не теряя зря,

Сыграли в теннис партию-другую.

Глотнули по стакану вискаря,

Да спели песню в караоке удалую.

Вот вечер близится, а ворона все нет,

Воронья злоба накалилась до предела.

Весь отдых для нее сошел на «нет».

И кажется, что до нее здесь никому нет дела.

И кто же здесь остался в дураках?

Ворона, что обидевшись на мужа

Весь вечер дулась и скучала в номерах?

Иль ворон, отдыхая и не тужа?

Мораль сей басни, в общем-то, проста

Чтоб не прослыть вороной глупой

Умей нелепость в шутку обратить

И ворона любимого простить.

13.10.2008.

Комментариев нет:

Отправить комментарий