воскресенье, 29 мая 2011 г.

Гомосексуализм - это мерзость пред Господом


Что-то много истерии в последнее время вокруг гомосексуалистов и лесбиянок. Возможно, это связано с тем, что им в очередной раз запретили провести гей-парад в Москве, а возможно  с тем, что их стало действительно много вокруг.
И каждый здравомыслящий человек, рано или поздно обозначает свою позицию к лицам с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Потому что равнодушным оставаться нельзя, потому что рано или поздно, это коснется всех. Если не нас, то наших детей.

 
Скажу сразу, гомофобией не страдаю. Я достаточно толерантно отношусь к представителям, так называемых сексуальных меньшинств. Мне нет дела до того, что творится за дверями их спальни. До тех пор, пока эти двери закрыты. Однако в последнее время все чаще эти двери не просто осторожненько так, со скрипом, приоткрывают, чтобы в небольшую щелочку протиснуться наружу, выйти из подполья. Нет, чаще всего двери распахиваются ногами изнутри, с напором, с вызовом, дескать, смотрите, вот он я. Я не тварь дрожащая, я право имею.
Они призывают принять данное поведение и образ жизни как норму, дать им равные права со всеми гражданами страны, разрешать вступать в брак, воспитывать детей и т.д. Но позвольте, как любой другой гражданин РФ, согласно Конституции, они имеют равные права. Они же требуют не равных с другими прав, а особенных, удобных им, направленных на признание их общественно не порицаемыми.
Государство, как гражданско-правовой институт не может угодить всем и каждому. Нельзя любые отклонения, даже если они присущи достаточно большому количеству населения, возводить в ранг нормы. Нельзя на государственном уровне прописывать законы в целях толерантности и политкорректности.
Почему я считаю гомосексуализм ненормальным? Потому что Библия совершенно однозначно говорит: «Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость» (Левит 18:22). Мерзость – это то, что вызывает отвращение, что смердит. Это как будто вляпался в вонючую тухлятину, только еще хуже.
Итак, гомосексуализм, а точнее мужеложство, это грех – грех, разъедающий сознание и отравляющий душу человека, изменяющий его личность.
Однако Бог любит их, как и всех остальных людей на свете. Абсолютно одинаково, не больше, не меньше. Но Бог ненавидит грех, который в них, потому что и за них Он принес Себя в жертву на кресте, и Он скорбит, когда грех овладевает кем-либо.
Посему и я не испытываю неприязни к самим лицам с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Многие их представители талантливые и умные люди, и как Homo sapiens они весьма неплохи. Однако я ненавижу грех, который как паук опутал их сознание и мышление, который как спрут распускает свои щупальца и захватывает окружающих в свои удушающие объятия.
Я ненавижу грех, но люблю людей, ибо я не больше Господа. 
 
29.05.2011 (я)

2 комментария: