Пустой и нелепый лежал он в прозрачной шуршащей упаковке среди сотен, тысяч себе подобных. Все они, только что сошедшие с конвейера, еще не поняв своей сущности и своего предназначения, были сложены аккуратными рядами.
«Кто я?» - спрашивал он себя уже в который раз, ожидая вероятно некоего божественного откровения.
«Поживем - увидим» - отвечал он сам себе. Но ничего существенно значимого не происходило.
Лежащий рядом железный носик или даже хоботок, облаченный в изящный пластмассовый наряд, интересовал его все больше и больше.
Внешне носик напоминал шпагу, ужасно хотелось примерить его, почувствовать себя рыцарем, непременно сразиться со злодеем, или…, или просто сделать красивое фото на фоне синего бархатного сукна, в окружении преданных поклонниц. И чтобы непременно изящно обтянутая белой перчаткой рука на эфесе.
Впрочем, все это были фантазии, и наш герой подсознательно понимал, что «шпага» надевалась только на нос и максимум что можно было сделать с ее помощью – это удовлетворить свое неуемное любопытство.
Уж верно с помощью такой удобной штучки можно разведать что-нибудь интересненькое. Например, проткнуть холщовый котелок в нарисованном очаге как Буратино.
Наверное, у такого Носа должен быть отличный нюх. Вот бы разнюхать какую-нибудь сенсацию и стать гениальным сыщиком.
Полет фантазии был прерван внезапным шуршанием.
«Ух ты, наконец-то я увижу мир», - обрадовался наш герой, «наверняка в нем много интересного».
Чьи-то опытные руки ловко насадили железный наконечник на предназначенное для него место. Едва только защитный колпачок был снят, наш герой не преминул воспользоваться случаем и засунул свой «нос» в первый попавшийся сосуд. Им оказалась стеклянная емкость с прозрачной жидкостью. По закону физики сквозь жидкость как сквозь линзу все стало прекрасно видно. Вот прозрачное окно, а за ним дома, деревья, машины, люди – все цветное, все необычное, все настоящее.
От полученных впечатлений стало распирать чувство важности и осознание собственного достоинства. Уровень самооценки устремился не только наружу, но и ввысь.
Казалось, все внутренности впитали в себя увиденное как губка.
«Надо срочно с кем-нибудь поделиться», - мелькнула где-то в сознании мысль и в тот же момент его любопытный железный исследователь, мягко протиснувшись сквозь что-то податливое, погрузился в вязкую, теплую, обволакивающую среду.
Возникшее ощущения было настолько домашним, полным беззаботности и безмятежности, что нахлынувшие прежде эмоции заструились почти произвольно, опустошая душевную переполненность нашего героя.
Вот он – момент истины, вот оно – наивысшее блаженство, вершина экстаза, - поделиться с кем-то тем, что только что экспрессивно наполняло тебя самого, приводя в восторг и упоение.
***
Снотворное подействовало достаточно быстро, и измученный болью и бессонницей пожилой мужчина наконец-то задремал.
Во сне он увидел прозрачное окно, а за ним – дома, деревья, машины, люди – все цветное, все необычное, все настоящее.
20.02.2011 (я)
Он считал себя копьём
ОтветитьУдалитьС тонким длинным остриём,
А его воткнули сбоку
В проспиртованную жoпy!
:)
Ага, нечто вроде того :)))
ОтветитьУдалить